Стилизация под "ПОБЕДУ"
Mercedes 500 (стилизация под М-20 Победу)
Внешний вид кузова стилизован под ГАЗ-М20 «Победа» путем замены передних и задних крыльев, крышки багажника, капота, заднего стекла, наружных дверных панелей, переднего и заднего бамперов, устройств освещения и световой сигнализации.
На автомобиле демонтированы элементы передней и задней части кузова автомобиля (передние и задние крылья, крышка багажника, капот, заднее стекло, наружные дверные панели, передний и задний бамперы, устройства освещения и световой сигнализации.).
Вместо них на штатный каркас кузова Mercedes-Benz смонтированы доработанные элементы кузовные элементы: передние и задние крылья, крышка багажника, капот, заднее стекло, наружные дверные панели, передний и задний бамперы, устройства освещения и световой сигнализации.
Передние и задние крылья, капот, крышка багажника, наружные дверные панели стилизованы под кузовные элементы автомобиля ГАЗ-М20 «Победа». Произведена доработка задней части автомобиля путем удлинения боковин кузова и проема крышки багажника. Установлена доработанная крышка багажника. Над багажником вклеено безопасное стекло заводского изготовления соответствующее требованиям Правил ЕЭК ООН №43. Модернизация кузова произведена с применением электродуговой сварки.
На штатные места, с помощью стандартных крепежных элементов, установлены передний и задний бамперы, решетка радиатора бывшие в употреблении.
В соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 26 бамперы и решетка радиатора не имеют травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не имеет радиус скругления менее 2,5 мм.
Концы бамперов загнуты в направлении к кузову, так что с ними не может соприкоснуться шар диаметром 100 мм, и расстояние между краем бампера и кузовом не превышает 20 мм.
Транспортное средство окрашено в белый и красный цвета.
На ТС предусмотрены места установки одного переднего и одного заднего государственного регистрационного знака установленных размеров в соответствии с требованиями п.4 приложения № 7 Технического регламента таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) (Приложение 1, таблица 1).
На транспортном средстве установлены устройства освещения и световой сигнализации в соответствии с Правилам ЕЭК ООН №48
После произведенных работ выполнена регулировка светотехнических приборов на соответствие требованиям Приложения № 8 ТР ТС 018/2011.
Все элементы надежно закреплены к кузову стандартным крепежным материалом.
Рулевое управление, тормозная система, ходовая часть, выхлопная система, двигатель, трансмиссия остались без изменений. Сиденья, панель приборов, каркас дверей, стекла дверей, замки и ручки дверей, лобовое стекло и элементы системы безопасности (подушки, датчики, ремни безопасности) остались без изменений, о чем свидетельствует заводская маркировка.
На ТС установлены с обеих сторон зеркала заднего вида от Citroen, имеющие соответствующую маркировку.
ТС соответствует требованиям п.10 Приложения 3 ТР ТС 018/2011 в отношении защиты от разбрызгивания из-под колес.
В соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 26 в зоне наружной поверхности кузова, расположенной между линией пола и высотой 2 м от дорожной поверхности, не имеется элементов конструкции, которые могли бы захватить (зацепить) или увеличивали бы риск или степень тяжести травмирования любого лица, которое может соприкоснуться с транспортным средством.