УАЗ Хантер OFF ROAD подготовка + ГБО
Монтаж внедорожного оборудование и ГБО на УАЗ Хантер
На автомобиль установлено дополнительное оборудование и комплект ГБО марки «OMVL/EMER» для питания двигателя сжиженным нефтяным газом (СНГ). Размещение топливного баллона цилиндрической формы производства ООО «Балсити» модели БАЖ 65-299 в багажном отсеке
Штатный бензиновый двигатель оборудован комплектом ГБО, для использования СНГ в качестве топлива. Комплект ГБО состоит из сертифицированных узлов, предназначенных для установки на колесные транспортные средства.
ГБО и его составные части, установленные на ТС, соответствуют Правилам ЕЭК ООН № 67 и 115, и имеют сертификаты соответствия.
Размещение и монтаж отдельных элементов ГБО соответствуют требованиям Правилам ЕЭК ООН № 67 и 115.
Никакая деталь системы оборудования СНГ, в том числе любой защитный материал, являющийся элементом таких деталей, не выступает за внешние габариты транспортного средства.
За исключением топливного баллона СНГ, ни в каком поперечном сечении транспортного средства никакая деталь системы оборудования СНГ, в том числе любой защитный материал, являющийся элементом таких деталей, не выступает за нижнюю кромку транспортного средства.
Никакие элементы оборудования системы СНГ не располагаются в пределах 100 мм от системы выпуска отработавших газов или аналогичного источника тепла, если такие элементы оборудования не имеют надлежащего теплозащитного кожуха.
Места крепления ГБО не имеют трещин и механических повреждений. ГБО установлено так, чтобы была обеспечена его защита от механических повреждений, в том числе от перевозимого груза.
Цилиндрический газовый баллон, установленный на ТС, закреплен с помощью двух ленточных металлических хомутов, исключающих возможность его проскальзывания, вращения или смещение.
Арматура баллона СНГ, установленного внутри багажного отделения, закрыта газонепроницаемым кожухом. Газонепроницаемый кожух имеет открытый вывод в атмосферу, через соединительный шланг и отводящий патрубок.
Размещение жестких и гибких газопроводов на ТС выполнено в соответствии с требованиями п. 17.7 и 17.8 Правил ЕЭК ООН № 67.
Электрооборудование, входящее в состав ГБО, имеет напряжение питания, соответствующее питанию бортовой сети ТС. Электрооборудование, входящее в состав ГБО, защищено от перегрузок с помощью размыкающего предохранителя.
Общая конструкция автомобиля соответствует требованиям пожарной безопасности согласно Правилам ЕЭК ООН № 34.
На ТС сохраняется штатный топливный бак. Клавиша системы переключения видов топлива смонтирована на приборную панель.
Демонтирован штатный задний бампер. На штатные места установлен сертифицированный (Правила ЕЭК ООН №26) задний бампер марки «РИФ».
Запасное колесо с кронштейном крепления демонтированы. ТС укомплектовано набором для ремонта бескамерных шин.
В передней части автомобиля, за передним бампером, установлена электромеханическая лебедка. Лебедка и направляющие для троса не выступают вперед относительно передней линии бампера.
Из моторного отсека выведен внешний воздухозаборник. Воздухозаборник надежно закреплен к кузову и герметично соединен с воздушным фильтром.
Установлены пластиковые расширители колесных арок, таким образом, чтобы выполнялись условия п.10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.
Установлены проставки высотой 50 мм, гарантированной прочности. Кузов закреплен к раме при помощи болтового соединения увеличенной длины.
Установлены сертифицированные шины и диски размерностью 285/75R16. Произведена тарировка спидометра, при этом выполняется условие п.5.3 Правила ЕЭК ООН №39.
Демонтированы штатные передние сиденья. Взамен установлены сиденья от а/м JEEP. Все сиденья оборудованы сертифицированными ремнями безопасности в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №14 и 16.
На ступицах передних колес установлены муфты свободного хода, при помощи стандартных крепежных элементов.
Государственные регистрационные знаки. На ТС предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями п.4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011.