LADA 212140 монтаж ГБО «LOVATO»
LADA 212140 (LADA 4X4) установлен комплект газобаллонного оборудования (ГБО) марки «LOVATO» для питания штатного двигателя ТС газообразным топливом (сжиженным нефтяным газом - СНГ) с размещением цилиндрического топливного баллона модели БАЖ-51 (объемом 48 л.) в багажном отсеке.
Штатный бензиновый двигатель оборудован комплектом ГБО, для использования СНГ в качестве топлива. Комплект ГБО состоит из сертифицированных узлов, предназначенных для установки на колесные транспортные средства. Оборудование установлено в соответствии с требованиями п.8 Приложения №9 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), а также в соответствии с ГОСТ 31972-2013 в части не противоречащей требованиям ТР ТС 018/2011.
ГБО и его составные части, установленные на ТС, соответствуют Правилам ЕЭК ООН № 67 и 115, и имеют сертификаты соответствия. Газовые баллоны, а также маркировка паспортных данных, наносимая на наружной поверхности баллонов для СНГ, входящих в состав ГБО, соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН № 67.
Размещение и монтаж отдельных элементов ГБО соответствуют требованиям Правилам ЕЭК ООН № 67 и 115.
Никакая деталь системы оборудования СНГ, в том числе любой защитный материал, являющийся элементом таких деталей, не выступает за внешние габариты транспортного средства.
За исключением топливного баллона СНГ, ни в каком поперечном сечении транспортного средства никакая деталь системы оборудования СНГ, в том числе любой защитный материал, являющийся элементом таких деталей, не выступает за нижнюю кромку транспортного средства.
Никакие элементы оборудования системы СНГ не располагаются в пределах 100 мм от системы выпуска отработавших газов или аналогичного источника тепла, если такие элементы оборудования не имеют надлежащего теплозащитного кожуха.
Места крепления ГБО не имеют трещин и механических повреждений. ГБО установлено так, чтобы была обеспечена его защита от механических повреждений, в том числе от перевозимого груза.
Цилиндрический газовый баллон, установленный на ТС, закреплен с помощью не менее двух ленточных металлических хомутов, исключающих возможность его проскальзывания, вращения или смещение.
Арматура баллона СНГ, установленного внутри багажного отделения, закрыта газонепроницаемым кожухом. Газонепроницаемый кожух имеет открытый вывод в атмосферу, через соединительный шланг и отводящий патрубок. Вентиляционный канал газонепроницаемого кожуха, в месте его вывода из механического транспортного средства, направлен вниз. Проходящие по нему газы не отводятся в пространство, очерчиваемое надколесной дугой, или в направлении источника тепла.
Крепление заправочного блока исключает его проворачивание и обеспечивает его защиту от грязи и влаги. Заправочный блок размещен с внешней стороны транспортного средства.
Размещение жестких и гибких газопроводов на ТС выполнено в соответствии с требованиями п. 17.7 и 17.8 Правил ЕЭК ООН № 67.
Электрооборудование, входящее в состав ГБО, имеет напряжение питания, соответствующее питанию бортовой сети ТС, защищено от перегрузок с помощью размыкающего предохранителя.
Общая конструкция автомобиля соответствует требованиям пожарной безопасности согласно Правилам ЕЭК ООН № 34.
На ТС сохраняется штатный топливный бак. Клавиша системы переключения видов топлива смонтирована на приборную панель.