UAZ PATRIOT монтаж ГБО КПГ
UAZ PATRIOT Установлен комплект газобаллонного оборудования (ГБО) марки «LOVATO» для питания штатного двигателя ТС газообразным топливом (компримированным природным газом - КПГ) с размещением четырех топливных баллонов модели БТ-33-20-254/882-Т (объемом по 34 л.) в багажном отсеке.
Штатный бензиновый двигатель оборудован комплектом ГБО, для использования КПГ в качестве топлива. Комплект ГБО состоит из сертифицированных узлов, предназначенных для установки на колесные транспортные средства. Оборудование установлено в соответствии с требованиями п.8 Приложения №9 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), а также в соответствии с ГОСТ 31972-2013 в части не противоречащей требованиям ТР ТС 018/2011.
ГБО и его составные части, установленные на ТС, соответствуют Правилам ЕЭК ООН № 110 и 115, и имеют сертификаты соответствия. Газовые баллоны, а также маркировка паспортных данных, наносимая на наружной поверхности баллонов для КПГ, входящих в состав ГБО, соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН № 110.
Размещение и монтаж отдельных элементов ГБО соответствуют требованиям Правилам ЕЭК ООН № 110 и 115.
Никакая деталь системы оборудования КПГ, в том числе любой защитный материал, являющийся элементом таких деталей, не выступает за внешние габариты транспортного средства.
За исключением топливного баллона КПГ, ни в каком поперечном сечении транспортного средства никакая деталь системы оборудования КПГ, в том числе любой защитный материал, являющийся элементом таких деталей, не выступает за нижнюю кромку транспортного средства.
Никакие элементы оборудования системы КПГ не располагаются в пределах 100 мм от системы выпуска отработавших газов или аналогичного источника тепла, если такие элементы оборудования не имеют надлежащего теплозащитного кожуха.
Места крепления ГБО не имеют трещин и механических повреждений. ГБО установлено так, чтобы была обеспечена его защита от механических повреждений, в том числе от перевозимого груза.
Каждый цилиндрический газовый баллон, установленный на ТС, закреплен с помощью не менее двух ленточных металлических хомутов, исключающих возможность его проскальзывания, вращения или смещение.
Горловины баллонов, размещенных в багажном отсеке, вентили и соединения газопроводов заключены в индивидуальный герметичный (газонепроницаемый) кожух. Газонепроницаемый кожух обеспечивает возможность доступа к баллонным вентилям для их открытия и закрытия.
Газонепроницаемый кожух имеет сообщение с атмосферой через соединительный шланг и отводной патрубок. Вентиляционный канал газонепроницаемого кожуха не отводит газы в надколесную арку или в направлении источника тепла. Багажное отделение ТС имеет открытый вывод газов в атмосферу.
Крепление заправочного блока исключает его проворачивание и обеспечивает его защиту от грязи и влаги. Заправочный блок размещен в моторном отсеке транспортного средства.
Размещение жестких и гибких газопроводов на ТС выполнено в соответствии с требованиями п. 18.7 и 18.8 Правил ЕЭК ООН № 110.
Электрооборудование, входящее в состав ГБО, имеет напряжение питания, соответствующее питанию бортовой сети ТС. Электрооборудование, входящее в состав ГБО, защищено от перегрузок с помощью размыкающего предохранителя.
Общая конструкция автомобиля соответствует требованиям пожарной безопасности согласно Правилам ЕЭК ООН № 34.
На ТС сохраняется штатный топливный бак. Клавиша системы переключения видов топлива смонтирована на приборную панель.