MERCEDES-BENZ 1320 монтаж КМУ
MERCEDES-BENZ 1320 за кабиной водителя смонтирована краноманипуляторная установка (КМУ) модели UNIC 300, установлена бортовая платформа.
Штатный кузов-фургон демонтирован. За кабиной водителя, на лонжероны рамы, установлен стальной П-образный надрамник с бортовой платформой. В передней части надрамника предусмотрено место для установки КМУ. Между кабиной водителя и бортовой платформой, на надрамник, установлена КМУ (бывшая в употреблении) модели UNIC 300. Монтаж КМУ выполнен с помощью шпилек М27 и монтажных пластин. Количество и диаметр шпилек подобраны с учетом грузоподъемности КМУ.
Количество креплений надрамника к раме подобрано таким образом, что их шаг не превышает 1000 мм. В качестве элементов крепления использованы пластины, кронштейны и стремянки. В местах установки стремянок между полок лонжерона, а так же полок надрамника установлены распорки, чтобы избежать деформации полок при затягивании гаек. Болты М14, применяемые при креплении пластин к раме имеют класс прочности 8.8.
Монтаж бортовой платформы выполнен в соответствии с требованиями Приложения №9 ТР ТС 018/2011.
Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не превышают пределов, установленных изготовителем транспортного средства.
Габаритная ширина не превышает 2,55 м, а высота 4,0 м.
Кузов надежно закреплен к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же технически допустимой максимальной массы.
При установке КМУ выполнены требования п.1.4 Приложения №6 ТР ТС 018/2011.
Установка КМУ за кабиной водителя не приводит к перегрузке передней оси ТС в снаряженном и загруженном состоянии.
Задний свес ТС составляет (в процентах от теоретического значения колёсной базы) 55%, при максимально допустимом для двухосных автомобилей - 65%; прочие автомобили - 70%.
Для сохранения управляемости, минимальная нагрузка на переднюю ось (оси) при любой загрузке составляет не меенее 25%, при допустимых: не менее 20% от фактического веса ТС, для полноприводных ТС - 30%.
Устойчивость к опрокидыванию ТС при проведении погрузо-разгрузочных работ с применением КМУ обеспечивается штатными аутригерами КМУ.
Для привода гидрооборудования КМУ установлена коробка отбора мощности (КОМ) с гидронасосом на месте, предусмотренном для нее заводом-производителем. Гидросистема соответствует требованиям п.3.1 Приложения №6 ТР ТС 018/2011.
Во избежание продольного смещения КМУ приварены упоры на надрамнике.
Стрела КМУ надежно фиксируется от смещения при движении автомобиля.
В задней части автомобиля предусмотрено заднее защитное устройство, соответствующее требованиями Правил ЕЭК ООН №58.
Установлено боковое защитное устройство, соответствующее требованиям Правил ЕЭК ООН №73.
Дополнительно к штатным световым приборам установлены:
- боковые светоотражающие устройства нетреугольной формы, в соответствии с п.6.17 Правил ЕЭК ООН №48;
Кабина водителя оборудована с обеих сторон стандартными зеркалами заднего вида.
ТС соответствует требованиям п.9 Приложения 3 ТР ТС 018/2011 в отношении защиты от разбрызгивания из-под колес.
Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака соответствуют Правилам ЕЭК ООН № 48.