VOLVO C30 монтаж пневмоподвески и внешний тюнинг

VOLVO C30 установлены передний и задний бамперы от автомобиля Volvo C 30 комплектации «R-Design», аэродинамическая накладка на крыше, шины размерностью 215/35R18, пневматическая подвеска.

VOLVO C30 монтаж пневмоподвески и внешний тюнинг
VOLVO C30 монтаж пневмоподвески и внешний тюнинг - Вид слева

 

Демонтированы штатные бамперы. На штатные места, с помощью стандартных крепежных элементов, установлены бывшие в употреблении передний и задний бамперы от автомобиля Volvo C30 комплектации «R-Design».

В соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №26 бамперы не имеют травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не имеет радиус скругления менее 2,5 мм.

Установлены сертифицированные шины (Правила ЕЭК ООН № 30 и 117) и диски (Правила ЕЭК ООН № 124) размерностью 215/35R18, произведена тарировка спидометра, при этом выполняется условие п.5.3 Правила ЕЭК ООН №39.

Установлены бывшие в употреблении упругие и демпфирующие элементы подвески: пневматическая подвеска с регулировкой по высоте, состоящая из амортизационных стоек и пневматических подушек. Характеристики упругих элементов подвески обеспечивают выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Обеспечивается работоспособность при максимальных динамических нагрузках; стабильность характеристик упругих элементов подвески; отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески; демпфирующие характеристики; температурные характеристики; работа без стуков и заеданий. Для питания пневматической системы в багажном отделении установлены 2 (два) компрессора с ресивером. Компрессоры с ресивером надежно закреплены. Для монтажа компрессора использованы кронштейны, крепежные, установочные детали и реле, поставляемые предприятием-изготовителем вместе с оборудованием. Осуществлен монтаж электропроводки компрессора и она подключена к электрической схеме автомобиля. Электропроводка в местах перехода через острые углы и кромки деталей, а также шарнирные соединения имет дополнительную изоляцию от механических повреждений. Монтаж и крепление электропроводки исключают возможность повреждения ее изоляции.

На крыше автомобиля, в задней части установлен аэродинамический элемент. Элемент установлен таким образом, что выполняются условия Правил ЕЭК ООН № 26.

На ТС предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями п.4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011.

 

VOLVO C30 монтаж пневмоподвески и внешний тюнинг
VOLVO C30 монтаж пневмоподвески и внешний тюнинг - Вид справа
VOLVO C30 монтаж пневмоподвески и внешний тюнинг
VOLVO C30 монтаж пневмоподвески и внешний тюнинг - Вид сзади
VOLVO C30 монтаж пневмоподвески и внешний тюнинг
VOLVO C30 монтаж пневмоподвески и внешний тюнинг - Отсек для пневмооборудования в виде чемодана
VOLVO C30 монтаж пневмоподвески и внешний тюнинг - Отсек для пневмооборудования в виде чемодана
VOLVO C30 монтаж пневмоподвески - Отсек для пневмооборудования в виде чемодана

 

VOLVO C30 монтаж пневмоподвески и внешний тюнинг