RENAULT MIDLUM передвижной инкубатор

RENAULT MIDLUM 220CDI Установлен специализированный кузов - фургон для перевозки инкубационных яиц и суточных цыплят. Установлен электрогидравлический грузоподъемный борт фирмы «BAR». 

RENAULT MIDLUM 220CDI монтаж фургона для перевозки инкубационных яиц и суточных цыплят
RENAULT MIDLUM 220CDI монтаж фургона для перевозки инкубационных яиц (передвижной агрокомплекс)

Демонтирован штатный грузовой кузов-фургон и его крепления. На лонжероны шасси с помощью стандартных крепежных элементов установлен специализированный кузов-фургон для перевозки инкубационных яиц и суточных цыплят с климатическим оборудованием.

Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не превышает пределов, установленных изготовителем транспортного средства.

Габаритная ширина не превышает 2,55 м, а высота 4,0 м.

Кузов надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.

На заднем свесе автомобиля, с помощью стандартных крепежных элементов, смонтирован электрогидравлический грузоподъемный борт (гидроборт) фирмы «BAR» (бывший в употреблении).

Произведено подключение питания гидроборта к аккумуляторной батарее автомобиля. Для защиты электрооборудования автомобиля при повышении силы тока во время работы гидроборта, в цепь электропитания установлен предохранитель 150А.

Монтаж грузоподъемного борта выполнен в соответствии с требованиями Приложения №9 ТР ТС 018/2011.Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не превышают пределов, установленных изготовителем транспортного средства.

Габаритная ширина не превышает 2,55 м, а высота 4,0 м.

Грузоподъемный борт надежно закреплен к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же технически допустимой максимальной массы.

Установка грузоподъемного борта не приводит к перегрузке задней оси ТС в снаряженном и загруженном состоянии.

Гидросистема грузоподъемного борта соответствует требованиям п.3.1 Приложения №6 ТР ТС 018/2011.

В задней части автомобиля предусмотрено заднее защитное устройство, соответствующее требованиями Правил ЕЭК ООН №58.

ТС оснащено боковыми защитными устройствами, соответствующими Правилам ЕЭК ООН №73.

Дополнительно к штатным световым приборам установлены:

- боковые светоотражающие устройства нетреугольной формы, в соответствии с п.6.17 Правил ЕЭК ООН №48;

- боковые габаритные фонари автожелтого цвета, в соответствии с п.6.18 Правил ЕЭК ООН №48.

Кабина водителя оборудована с обеих сторон стандартными зеркалами заднего вида.

ТС соответствует требованиям п.9 Приложения 3 ТР ТС 018/2011 в отношении защиты от разбрызгивания из-под колес.

Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака соответствуют Правилам ЕЭК ООН № 48.

 

RENAULT MIDLUM 220CDI монтаж фургона для перевозки инкубационных яиц (передвижной агрокомплекс)
RENAULT MIDLUM 220CDI монтаж фургона для перевозки инкубационных яиц (передвижной агрокомплекс)
RENAULT MIDLUM 220CDI монтаж фургона для перевозки инкубационных яиц (передвижной агрокомплекс)
RENAULT MIDLUM 220CDI монтаж фургона для перевозки инкубационных яиц (передвижной агрокомплекс). Вид сзади
RENAULT MIDLUM 220CDI монтаж фургона для перевозки инкубационных яиц (передвижной агрокомплекс)
RENAULT MIDLUM 220CDI монтаж фургона для перевозки инкубационных яиц (передвижной агрокомплекс)
RENAULT MIDLUM 220CDI монтаж фургона для перевозки инкубационных яиц (передвижной агрокомплекс)
RENAULT MIDLUM 220CDI монтаж фургона для перевозки инкубационных яиц (передвижной агрокомплекс) Внутреннее помещение специального фургона.

 

RENAULT MIDLUM 220CDI монтаж фургона для перевозки инкубационных яиц и суточных цыплят