RENAULT MIDLUM передвижной инкубатор
RENAULT MIDLUM 220CDI Установлен специализированный кузов - фургон для перевозки инкубационных яиц и суточных цыплят. Установлен электрогидравлический грузоподъемный борт фирмы «BAR».
Демонтирован штатный грузовой кузов-фургон и его крепления. На лонжероны шасси с помощью стандартных крепежных элементов установлен специализированный кузов-фургон для перевозки инкубационных яиц и суточных цыплят с климатическим оборудованием.
Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не превышает пределов, установленных изготовителем транспортного средства.
Габаритная ширина не превышает 2,55 м, а высота 4,0 м.
Кузов надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.
На заднем свесе автомобиля, с помощью стандартных крепежных элементов, смонтирован электрогидравлический грузоподъемный борт (гидроборт) фирмы «BAR» (бывший в употреблении).
Произведено подключение питания гидроборта к аккумуляторной батарее автомобиля. Для защиты электрооборудования автомобиля при повышении силы тока во время работы гидроборта, в цепь электропитания установлен предохранитель 150А.
Монтаж грузоподъемного борта выполнен в соответствии с требованиями Приложения №9 ТР ТС 018/2011.Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не превышают пределов, установленных изготовителем транспортного средства.
Габаритная ширина не превышает 2,55 м, а высота 4,0 м.
Грузоподъемный борт надежно закреплен к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же технически допустимой максимальной массы.
Установка грузоподъемного борта не приводит к перегрузке задней оси ТС в снаряженном и загруженном состоянии.
Гидросистема грузоподъемного борта соответствует требованиям п.3.1 Приложения №6 ТР ТС 018/2011.
В задней части автомобиля предусмотрено заднее защитное устройство, соответствующее требованиями Правил ЕЭК ООН №58.
ТС оснащено боковыми защитными устройствами, соответствующими Правилам ЕЭК ООН №73.
Дополнительно к штатным световым приборам установлены:
- боковые светоотражающие устройства нетреугольной формы, в соответствии с п.6.17 Правил ЕЭК ООН №48;
- боковые габаритные фонари автожелтого цвета, в соответствии с п.6.18 Правил ЕЭК ООН №48.
Кабина водителя оборудована с обеих сторон стандартными зеркалами заднего вида.
ТС соответствует требованиям п.9 Приложения 3 ТР ТС 018/2011 в отношении защиты от разбрызгивания из-под колес.
Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака соответствуют Правилам ЕЭК ООН № 48.