TOYOTA LAND CRUISER 200 внешний тюнинг
TOYOTA LAND CRUISER 200, тюнинг, установлено дополнительное оборудование.
Демонтированы штатные передний и задний бамперы и решетка радиатора. На транспортное средство установлен (бывший в употреблении) комплект декоративных элементов кузова. Комплект состоит из следующих элементов: переднего и заднего бамперов, расширителей колесных арок, решетки радиатора. Все элементы установлены таким образом, что выполняются условия Правил ЕЭК ООН № 26.
Кузов приподнят на 25 мм за счет установки сертифицированных упругих и демпфирующих элементов подвески: пружины и амортизаторы. Характеристики упругих элементов подвески обеспечивают выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Обеспечивается работоспособность при максимальных динамических нагрузках; стабильность характеристик упругих элементов подвески; отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески; демпфирующие характеристики; температурные характеристики; работа без стуков и заеданий.
Установлены сертифицированные шины (Правила ЕЭК ООН № 30 и 117) и диски (Правила ЕЭК ООН № 124) размерностью 305/40R22, произведена тарировка спидометра, при этом выполняется условие п.5.3 Правила ЕЭК ООН №39.
Взамен штатных передних тормозных механизмов, установлены дисковые тормозные механизмы марки «HP Brakes». В процессе замены использовались штатные монтажные элементы, при этом обеспечена герметичность соединения тормозных шлангов. Регулятор тормозных сил настроен таким образом, чтобы обеспечивалась необходимая эффективность и распределение тормозных усилий по осям автомобиля в соответствии, с требованиями Правил ЕЭК ООН №13. Тормозная система соответствует п.1 Приложения №8 ТР ТС 018/2011.
В задний бампер, с двух сторон, установлены насадки на выхлопную систему, не имеющие травмоопасных выступов и не выступающие за габариты транспортного средства. В конструкцию выхлопной системы изменения не вносились
На ТС предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями п.4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011.