МЕРСЕДЕС-БЕНЦ SPRINTER переоборудован в санитарный
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ SPRINTER переоборудован в специальный санитарный автомобиль, количество пассажирских мест 5 (не считая водителя) категории ТС М1С «В».
В кузове ТС изменена планировка салона. Демонтированы: перегородка, отделяющая грузовой, отсек от кабины водителя, внутренняя обивка грузового и пассажирского отсеков. Вырезаны оконные проемы, для установки стекол в пассажирском салоне. Произведено круговое остекление оконных проёмов (два стекла с форточкой), с использованием безопасных стекол по требованиям Правил ЕЭК ООН №43. Произведен монтаж и установка усилителей настила пола (аналогичных или превосходящих по прочности штатные - заводского изготовления), с крепежными элементами для пассажирских сидений. Усилители настила пола приварены к кузову ТС электродуговой сваркой. Толщина усилителей настила пола 2 мм, каркас под сидения и выдвижной подиум закреплено к усилителям пола болтами М8, пассажирские сидения закреплены к каркасу болтами М8, ремни безопасности закреплены болтами М12. Произведен монтаж и установка электропроводки для дополнительных элементов пассажирского салона. Все провода надежно защищены и прочно прикреплены, чтобы исключалась возможность их обрыва, перетирания или износа. Все электрические кабели расположены таким образом, чтобы никакая часть не соприкасалась ни с каким топливопроводом или любой другой деталью системы выпуска и не подвергалась чрезмерному нагреву, если не предусмотрено надлежащей специальной изоляции и защиты. Электропроводка и соединения электрических приборов без видимых разрушений, следов короткого замыкания и пробоя изоляции. Произведен термо – шумоизоляция кузова. В пассажирском салоне установлен настил пола: фанера и напольное (антискользящее, влагостойкое) покрытие, аварийно-вентиляционный люк, подножка в районе сдвижной двери (235мм), отопитель от системы охлаждения двигателя, кондиционер, приемное устройство и тележка каталка. Производен монтаж и установка: внутренней обивки и плафонов освещения пассажирского салона, оборудуется место для перевозки инвалида в кресле каталке. На штатные места установлена перегородка с форточкой. Пассажирские сидения, расположенные по, либо против хода движения, оборудованы сертифицированными ремнями безопасности в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №14 и 16. Для входа пассажиров используется сдвижная правая дверь. Общее число пассажирских мест, не считая места водителя, становится равным 5 (пяти).