УРАЛ-555700-10 – «автоцистерна пожарная»
УРАЛ-555700-10 переоборудован в специальное транспортное средство – «автоцистерна пожарная».
На автомобиле демонтирован штатный самосвальный кузов с вспомогательным гидравлическим оборудованием. Переоборудование выполнено по аналогии с ОТТС № ТС RU E-RU.MT22.00441.
На раму шасси за кабиной водителя с помощью стандартных крепежных элементов установлено пожарное оборудование с цистерной и пенобаком.
После переоборудования ТС соответствует требованиям п. 1.11 Приложения № 6 ТР ТС 018/2011.
Цветографическая схема ТС соответствует требованиям п.2.4 Приложения № 6 ТР ТС 018/2011.
Для обеспечения равномерной нагрузки на шасси пожарная цистерна закреплена через надрамник. Обеспечены условия для свободного перемещения колёс во всех случаях (при полном сжатии подвески). При этом предусмотрено дополнительное пространство, например, для цепей противоскольжения, для смещений при боковом крене автомобиля и перекосе моста.
Количество креплений надрамника к раме подобрано таким образом, чтобы их шаг не превышал 1200 мм. В качестве крепления выбраны кронштейны, пластины и стремянки, закрепляемые стандартными крепежными элементами (болтовое (резьбовое) соединение, заклепки, электрозаклепки).
Монтаж пожарной цистерны выполнен в соответствии с требованиями Приложения № 9 ТР ТС 018/2011.
Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не превышают пределов, установленных изготовителем транспортного средства.
Габаритная ширина не превышает 2,55 м, а высота 4,0 м.
Кузов надежно закреплен к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.
Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака соответствуют требованиям Правил ЕЭКООН № 48.
Конструкция петель и запорных устройств соответствует требованиям прочности и надежности, предотвращает их самопроизвольное открывание.
На наружной поверхности пожарной цистерны нет травмоопасных выступов (применяются требования Правил ЕЭК ООН № 61).
Кабина водителя оборудована с обеих сторон стандартными зеркалами заднего вида.
В задней части автомобиля предусмотрено заднее защитное устройство в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №58.
Допускается установка боковых защитных устройств с отклонениями от установленных требований на транспортных средствах, конструктивные особенности и назначение которых не позволяют в полной мере обеспечить выполнение соответствующих требований.
ТС соответствует требованиям в отношении защиты от разбрызгивания из-под колес.