Полуприцеп ОДАЗ-9370 переоборудован в прицеп СЗАП-83053

Полуприцеп бортовой ОДАЗ-9370 переоборудован в прицеп по аналогии с прицепом СЗАП-83053.

Полуприцеп ОДАЗ-9370 переоборудуется в прицеп по аналогии с СЗАП-83053
Полуприцеп ОДАЗ-9370 переоборудуется в прицеп по аналогии с СЗАП-83053

 

Демонтированы штатные откидные борта, стойки бортов, настил пола, опорная плита со шкворнем и выдвижные опоры полуприцепа. Рама полуприцепа доработана по аналогии с рамой прицепа. В передней части установлен поворотный круг и передняя тележка в сборе с подвеской, ступицами, дышлом и сцепной петлей от прицепа модели СЗАП-83053. Верхняя часть поворотного круга надежно закреплена к раме прицепа, а нижняя к поворотной тележке, соответственно, с помощью болтов классом прочности не менее 8.8. Центр поворотного круга расположен по симметрии рамы и сцепной петли. Задняя двухосная тележка остается штатная ОДАЗ-9370. Тормозная система доработана по аналогии с тормозной системой прицепа СЗАП-83053. Установлены ресиверы, тормозные аппараты и тормозные механизмы, при этом обеспечена герметичность соединений. Все тормозные системы, которыми оборудовано данное транспортное средство, удовлетворяет требованиям, предъявленным к системам рабочего, аварийного и стояночного торможения согласно Правилам ЕЭК ООН №13, в т.ч. по совместимости тормозных систем тягача и прицепа. На доработанную раму установлен настил пола, штатные стойки и откидные борта. Дополнительно установлены надставные борта высотой 1200 мм, изготовленные из листового металла толщиной 3 мм. Сварка выполнена по ГОСТ Р 14771-76. Под платформой на раму прицепа установлен кронштейн для крепления запасных колес. Кузов надежно крепится к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы Монтаж надстройки выполнен в соответствии с требованиями Приложения №9 ТР ТС 018/2011. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака соответствуют Правилам ЕЭК ООН № 48. На наружной поверхности прицепа отсутствуют травмоопасные выступы (требования Правил ЕЭК ООН № 61). В задней части автомобиля предусмотрено заднее защитное устройство в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №58. Установлены боковые защитные устройства.

 

Полуприцеп ОДАЗ-9370 переоборудуется по аналогии с СЗАП-83053
Полуприцеп ОДАЗ-9370 переоборудуется по аналогии с СЗАП-83053 - Вид спереди
Полуприцеп ОДАЗ-9370 переоборудуется по аналогии с СЗАП-83053 - Вид сзади
Полуприцеп ОДАЗ-9370 переоборудуется по аналогии с СЗАП-83053 - Вид сзади

 

Полуприцеп ОДАЗ-9370 переоборудуется в прицеп