MITSUBISHI PAJERO монтаж "биксенона" + OFF ROAD тюнинг
MITSUBISHI PAJERO SPORT 2.5 переоборудован путем установки дополнительного оборудования и "биксенон".
Установка светотехнических приборов, предназначенных для работы с газоразрядным источником света (биксенон) выполнена в соответствии с п.9 «Замена (установка) устройств освещения и световой сигнализации или внесение изменений в их конструкцию, включая изменение класса источников света в фарах» Приложения №9 ТР ТС 018/2011.
От левой и правой блок-фары отсоединены штекерные соединители электропроводки, элементы крепления фары к кузову электропроводки и элементы крепления фары к кузову. Демонтированы блок-фары. Демонтировано стекло блок-фары, лампа с цоколем и креплением к внутреннему корпусу. В корпус фары (место под цоколь ближнего/дальнего света) установлен бывший в употреблении биксеноновый модуль ближнего/дальнего света типа DCR (газоразрядная лампа c цоколем D2S, линза и пускорегулирующее устройство). Стекло фары герметично установлено, и фара смонтирована на штатное место. Подсоединены штекерные соединители электропроводки и элементы крепления фары к кузову.
В соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 48 на ТС штатно установлено устройство фароочистки (струйный омыватель фар) и автоматическое корректирующие устройство угла наклона фар (автокорректор).
После произведенных работ выполнена регулировка светотехнических приборов на соответствие требованиям Приложения №8 ТР ТС 018/2011.
После внесенных изменений в конструкцию ТС источником светового пучка являются бывшие в употреблении модули, предназначенные для работы с газоразрядным источником света (биксенон), вследствие чего заводская маркировка на блок-фарах не учитывается.
Дополнительное оборудование
Демонтирован штатный передний бампер. На штатные места, с помощью стандартных крепежных элементов, установлен сертифицированный (Правила ЕЭК ООН №26) передний (с защитой радиатора и фар) металлический бампер.
Бампер не имеет травмоопасных выступов.
Концы бампера загнуты в направлении к кузову и расстояние между краем бампера и кузовом не превышает 20 мм.
В переднем бампере установлена электромеханическая лебедка. Лебедка не выступает за габариты ТС.
На заднем бампере установлено сертифицированное (Правила ЕЭК ООН № 55-01) тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ установлено на штатное место и закреплено с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект крепления ТСУ. Установлена розетка для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированная под напряжение 24/12 Вольт.
Из моторного отсека выведен внешний воздухозаборник. Воздухозаборник надежно закреплен к кузову и герметично соединен с воздушным фильтром. Воздухозаборник не имеет травмоопасных выступов и не влияет на переднюю обзорность.
К раме закреплены металлические пороги, не имеющие травмоопасных выступов и закругленные по краям к кузову ТС.
Установлены резиновые расширители колесных арок, таким образом, чтобы выполнялись условия п.10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.
В переднем бампере установлены две противотуманные фары (ПТФ). Установка и подключение противотуманных фар соответствуют требованиям п. 6.3 Правил ЕЭК ООН № 48.
На переднем бампере установлены 2 (две) сертифицированные фары дальнего света. Установка и подключение фар дальнего света соответствуют требованиям п. 6.1 Правил ЕЭК ООН № 48.
Установлены проставки гарантированной прочности. Кузов закреплен к раме при помощи болтового соединения увеличенной длины. Класс прочности болтов не ниже штатного.
Кузов поднят за счет установки сертифицированных упругих и демпфирующих элементов подвески: пружины, торсионы и амортизаторы. Характеристики упругих элементов подвески обеспечивают выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Обеспечивается работоспособность при максимальных динамических нагрузках; стабильность характеристик упругих элементов подвески; отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески; демпфирующие характеристики; температурные характеристики; работа без стуков и заеданий.
Установлен сертифицированный (Правила ЕЭК ООН N 79) амортизатор рулевого привода, при помощи штатных крепежных деталей. Ход штока амортизатора обеспечивает максимальный угол поворота управляемых колес. После установки амортизатора рулевого привода обеспечиваются: демпфирующие характеристики; температурные характеристики; герметичность; работа без стуков и заеданий рулевого механизма.
Установлены сертифицированные шины (Правила ЕЭК ООН № 30 и 117) и диски (Правила ЕЭК ООН № 124) размерностью 33 дюйма, о чем свидетельствует маркировка со знаком официального утверждения. Произведена тарировка спидометра, при этом выполняется условие п.5.3 Правила ЕЭК ООН №39.
Трубопровод системы выпуска отработавших газов, за основным глушителем выведен в правую сторону и надежно закреплен к раме, при помощи демпфирующих элементов. Трубопровод системы выпуска отработавших газов не выступает за габариты ТС. В остальном конструкция системы выпуска отработавших газов изменениям не подверглась.
На ТС предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями п.4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011.