МАЗ-630305 дооборудован для перевозки FL и АТ

МАЗ 630305-250 АЦ МОД 56161-05 дооборудован в цистерну для перевозки опасных грузов категории FL и АТ.

 

 

Перечень требований к конструкции для перевозки грузов категории

МАЗ 630305-250 перевозка опасных грузов категории FL и АТ
МАЗ 630305-250 перевозка опасных грузов категории FL и АТ

:

Дооборудование транспортного для перевозки в цистерне опасных грузов (категории FL и АТ по классификации ДОПОГ) при соблюдении инструкции по упаковке.

Конструкция ТС приводится в соответствие с требованиями пункта 2.5 Приложения № 6 ТР ТС 018/2011 (Правила ООН № 105-04), а также пункта 13 и пункта 14 ТР ТС 018/2011.

На цистерне установлена сертифицированная антиблокировочная система тормозов производства фирмы WABCO, ограничитель скорости «Надежный контроль 80», тахограф, система спутниковой навигации, кнопка отключения массы.

 

Требования требующие выполнения для транспортных средств, перевозящих опасные грузы (в соответствии с главой 9.1 приложения В к ДОПОГ) категории FL и АТ (по ДОПОГ):

1. Пункт 5.1.1.2 ЕЭК ООН № 105-04  -  

Электропроводка. Сечение проводов должно быть достаточно большим во избежание перегрева. Провода должны быть соответствующим образом изолированы. Все электрические цепи должны быть защищены плавкими предохранителями или автоматическими выключателями, кроме электрических цепей:

- от аккумуляторной батареи до систем холодного пуска и остановки двигателя; -от аккумуляторной батареи до генератора переменного тока;

- от генератора переменного тока до блока плавких предохранителей или автоматических выключателей;

- от аккумуляторной батареи до стартера;

- от аккумуляторной батареи до управляющего блока вспомогательной тормозной системы, если эта система электрическая или электромагнитная;

- от аккумуляторной батареи до электрического механизма подъема одной из осей тележки. Незащищенные электрические цепи, перечисленные выше, должны иметь минимальную протяженность.

Электропроводка должна быть жестко закреплена и расположена так, чтобы провода были надежно защищены от механических и термических воздействий.

2. Пункт 5.1.1.3 ЕЭК ООН № 105-04

Главный переключатель аккумуляторных батарей.

Переключатель, служащий для размыкания электрических цепей, должен быть расположен настолько близко к аккумуляторной батарее, насколько это практически возможно. Если используется однополюсный переключатель, то он должен находиться на питающем проводе, а не на заземляющем проводе.

В кабине водителя устанавливается орган управления для облегчения отключения и включения переключателя. Он должен быть легко доступен для водителя и хорошо различим. Он должен быть защищен от случайного срабатывания посредством использования защитного кожуха, двойного выключателя либо иным соответствующим образом. Могут быть установлены дополнительные органы управления при условии, что они хорошо различимы и защищены от случайного срабатывания. Если органы управления  приводятся в действие электрически, то электрические цепи органов управления должны соответствовать требованиям пункта 5.1.1.5 Цепи постоянно находящиеся под напряжением.

Переключатель должен иметь кожух со степенью защиты IP65 в соответствии со стандартом МЭК 529.

Контакты подсоединения кабелей к главному переключателю аккумуляторных батарей должны иметь степень защиты IP54. Однако этого не требуется, если указанные кабели находятся в кожухе, которым может служить ящик аккумуляторной батареи. В этом случае достаточно изолировать контакты с целью защиты от короткого замыкания, например с помощью резинового колпачка.

3. Пункт 5.1.1.4 ЕЭК ООН № 105-04

Аккумуляторные батареи: выводы аккумуляторных батарей должны быть изолированы или закрыты изолирующей крышкой ящика аккумуляторной батареи. Если аккумуляторные батареи расположены не под капотом двигателя, то они должны устанавливаться в вентилируемом ящике.

4. Пункт 5.1.1.5.1 ЕЭК ООН № 105-04

Цепи, постоянно находящиеся под напряжением.

Части электрооборудования, включая питающие провода, которые остаются под напряжением при разомкнутых контактах главного переключателя аккумуляторных батарей, должны быть рассчитаны на использование в опасных зонах. Такое оборудование должно отвечать соответствующим требованиям стандарта МЭК 60 079.

Питающие провода оборудования, которое постоянно находится под напряжением, либо должны соответствовать положениям стандарта МЭК 60079 («Повышенный уровень безопасности») и быть защищены плавким предохранителем или автоматическим выключателем, находящимся настолько близко к источнику энергии, насколько это практически возможно, либо при наличии уже по своему характеру безопасного» оборудования должны быть защищены безопасной перегородкой, находящейся настолько близко к источнику энергии, насколько это практически возможно.

5.  Пункт 5.1.1.6 ЕЭК ООН № 105-04

Электропроводка, расположенная позади кабины водителя, должна быть защищена от ударов, стирания и износа от трения при нормальных условиях эксплуатации транспортного средства. Однако провода датчиков анти блокировочной тормозной системы не нуждаются в дополнительной защите.

Осветительные приборы. Не допускается использование ламп накаливания, имеющих резьбовые цоколи.

Электрические соединения должны иметь степень защиты IP54 и должны быть сконструированы таким образом, чтобы исключить возможность их случайного разъединения.

6. Пункт 5.1.2.3 ЕЭК ООН № 105-04

Топливные баки: В случае утечки топливо должно стекать с ТС, не вступая в контакт с грузом и нагретыми элементами ТС.

Топливные баки, содержащие бензин, должны быть оборудованы эффективным пламегасителем, расположенным у заливного отверстия с фильтром, или крышкой, герметически закрывающий это отверстие.

7. Пункт 5.1.2.4 ЕЭК ООН № 105-04

Двигатель. Тяговый двигатель ТС должен быть оборудован и расположен таким образом, чтобы исключалась любая возможность нагрева или воспламенения груза. Двигатели, устанавливаемые на ТС назначения  FL и АТ должны быть двигателями внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.

8. Пункт 5.1.2.5 ЕЭК ООН № 105-04

Система выпуска. Система выпуска и выпускные патрубки должны быть расположены таким образом или иметь такую защиту, чтобы исключить любую возможность нагрева или воспламенения груза. Элементы системы выпуска, расположенные непосредственно под топливным баком (в случае дизеля), должны быть расположены на расстоянии не менее 100 мм от бака или иметь теплозащитный экран.

9. Пункт 5.1.2.6 ЕЭК ООН № 105-04

Транспортное средство, оборудованное износостойкой тормозной системой должно быть оснащено надежно закрепленным теплозащитным экраном, который позволяет избегать любого нагрева стенок груза. Кроме того защитный экран должен защищать тормозную систему от любых утечек или выбросов перевозимого продукта.

10. Пункт 5.1.2.7.1 ЕЭК ООН № 105-04

Отопительные установки, работающие на топливе, и их патрубки отвода продуктов сгорания должны быть спроектированы, расположены, защищены или изолированы таким образом, чтобы исключить любую возможность недопустимого нагрева или воспламенения груза. Это требование считают выполненным, если топливный бак и патрубки отвода продуктов сгорания отопительной установки удовлетворяют требованиям, аналогичным тем, которые установлены для топливных баков и выпускных систем ТС в 5.1.2.3 и 5.1.2.5 соответственно.

11. Пункт 5.1.3.1 ЕЭК ООН № 105-04 ТС назначения  FL и АТ должно соответствовать всем распространяющимся на них требованиям Правил ЕЭК ООН №13, включая приложение № 5.

12. Пункт 5.1.4 ЕЭК ООН № 105-04 Устройство для ограничения скорости. Механические ТС N2, N3 должны быть оборудованы устройством для ограничения скорости в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №89. Устройство должно быть отрегулировано так, чтобы скорость не могла превысить 90 км/ч, с учетом технологического допуска, зависящего от конструкции устройства.

13. Пункт 16. Проблесковые маячки желтого или оранжевого цвета устанавливаются на транспортных средствах, осуществляющих перевозку крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;

Пункт 20. Проблесковые маячки всех цветов устанавливаются на крышу транспортного средства или над ней. Способы крепления должны обеспечивать надежность установки на всех режимах движения транспортного средства. При этом должна быть обеспечена видимость светового сигнала на угол 360 градусов в горизонтальной плоскости.

14. Пункт 4.1.11. Крепление таблиц системы информации об опасности на транспортных средствах должно производиться с помощью специальных устройств, обеспечивающих их надежную фиксацию.

Таблицы системы информации об опасности должны располагаться спереди (на бампере) и сзади автомобиля, перпендикулярно его продольной оси, не закрывая номерных знаков и внешних световых приборов, а также не выступая за габариты транспортного средства.

15. Пункт 13. Конструкция выпускаемых в обращение транспортных средств для перевозки опасных грузов, а также транспортных средств оперативных служб должна предусматривать возможность установки (штатные места установки, крепления, энергопитания) аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС совместно с GPS.

Оснащение указанной аппаратурой транспортных средств осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами государств - членов Таможенного союза.

16. Пункт 14. Конструкция выпускаемых в обращение транспортных средств категорий N2 и N3, осуществляющих коммерческие перевозки грузов, должна предусматривать возможность оснащения (штатные места установки, крепления, энергопитания) техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографами).

Оснащение указанной аппаратурой транспортных средств осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами государств - членов Таможенного союза.

Требования настоящего пункта не применяются в отношении транспортных средств, указанных в статье 2 Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР).

17. Пункт 20. Дополнительные требования к транспортным средствам для перевозки опасных грузов.

 

МАЗ 630305-250 перевозка опасных грузов категории FL и АТ Вид слева
МАЗ 630305-250 перевозка опасных грузов категории FL и АТ Вид слева
МАЗ 630305-250 перевозка опасных грузов категории FL и АТ Вид сзади
МАЗ 630305-250 перевозка опасных грузов категории FL и АТ Вид сзади
МАЗ 630305-250 перевозка опасных грузов категории FL и АТ - Монтаж клапана
МАЗ 630305-250 перевозка опасных грузов категории FL и АТ - Монтаж клапана
МАЗ 630305-250 перевозка опасных грузов категории FL и АТ - Монтаж датчика АБС
МАЗ 630305-250 перевозка опасных грузов категории FL и АТ - Монтаж датчика АБС
МАЗ 630305-250 перевозка опасных грузов категории FL и АТ - Датчик АБС
МАЗ 630305-250 перевозка опасных грузов категории FL и АТ - Датчик антиблокировочной тормозной системы
МАЗ 630305-250 перевозка опасных грузов категории FL и АТ - Датчик антиблокировочной тормозной системы
МАЗ 630305-250 перевозка опасных грузов категории FL и АТ - Датчик антиблокировочной тормозной системы
МАЗ 630305-250 перевозка опасных грузов категории FL и АТ - Блок управления антиблокировочной тормозной системы
МАЗ 630305-250 перевозка опасных грузов категории FL и АТ - Блок управления антиблокировочной тормозной системы (АБС)
МАЗ 630305-250 перевозка опасных грузов категории FL и АТ - Блок управления УОС
МАЗ 630305-250 перевозка опасных грузов категории FL и АТ - Блок управления устройством ограничения скорости (УОС)
МАЗ 630305-250 для перевозки  опасных грузов - Монтаж системы АБС
МАЗ 630305-250 для перевозки  опасных грузов - Монтаж системы АБС
МАЗ 630305-250 для перевозки  опасных грузов - Монтаж системы АБС
МАЗ 630305-250 для перевозки  опасных грузов - Монтаж системы АБС
МАЗ 630305-250 для перевозки  опасных грузов - Монтаж тахографа
МАЗ 630305-250 для перевозки  опасных грузов - Монтаж тахографа
МАЗ 630305-250 для перевозки  опасных грузов - Выключатель массы
МАЗ 630305-250 для перевозки  опасных грузов - Выключатель массы

 

МАЗ 630305-250 перевозка опасных грузов