ГАЗ-21Р монтаж двигателя 2UZ-FE + ходовой части от ГАЗ 31105
ГАЗ 21Р установлен двигатель Toyota модели 2UZ-FE, установлена передняя подвеска ГАЗ 31105 в сборе с рулевым управлением, тормозными механизмами ГАЗ 31105, задний мост Volvo-940, передние сиденья BMW X5, фары головного света Jeep Wrangler.
Демонтирован штатный бензиновый двигатель модели ГАЗ-21. Установлен двигатель модели 2UZ-FE с автоматической коробкой передач (КП) в сборе с использованием штатных упругих элементов (кронштейны, подушки); подсоединено электрооборудование (провода, датчики, электронный блок управления); подсоединены система питания, охлаждения и выхлопная систему от штатной комплектации двигателя 2UZ-FE.
Систему питания подсоединена с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом особое внимание обращено на герметичность соединения. Сборка систем двигателя осуществлена монтажными элементами заводского изготовления. Устанавливаемые на двигатель насос гидроусилителя руля и генератор обеспечивают требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
Демонтирована штатная передняя подвеска в сборе с рулевым управлением и тормозными механизмами. Взамен штатной, установлена подвеска в сборе с рулевым управлением (рычаги, рулевая рейка, рулевые наконечники) и тормозными механизмами в сборе от а/м ГАЗ 31105. Геометрические параметры рулевого управления соответствуют а/м ГАЗ 31105. Характеристики упругих элементов подвески обеспечивают выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Обеспечивается работоспособность при максимальных динамических нагрузках; стабильность характеристик упругих элементов подвески; отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески; демпфирующие характеристики; температурные характеристики; работа без стуков и заеданий. В процессе установки тормозных механизмов использовались штатные монтажные элементы, при этом обеспечена герметичность соединения тормозных шлангов. Регулятор тормозных сил настроен таким образом, чтобы обеспечивалась необходимая эффективность и распределение тормозных усилий по осям автомобиля в соответствии, с требованиями Правил ЕЭК ООН №13. Тормозная система соответствует п.1 Приложения №8 ТР ТС 018/2011.
Установлены сертифицированные шины (Правила ЕЭК ООН № 30 и 117) и диски (Правила ЕЭК ООН № 124) размерностью 215/55R17, о чем свидетельствует маркировка со знаком официального утверждения. Произведена тарировка спидометра, при этом выполняется условие п.5.3 Правила ЕЭК ООН №39.
Демонтирован штатный задний мост. Взамен штатного, установлен задний мост в сборе с тормозными механизмами от автомобиля Volvo 940. Задний мост установлен в штатные места штатными крепежными элементами. Автоматическая коробка передач и задний мост соединены при помощи сертифицированного карданного вала. В процессе установки тормозных механизмов использовались штатные монтажные элементы, при этом обеспечена герметичность соединения тормозных шлангов. Регулятор тормозных сил настроен таким образом, чтобы обеспечивалась необходимая эффективность и распределение тормозных усилий по осям автомобиля в соответствии, с требованиями Правил ЕЭК ООН №13. Тормозная система соответствует п.1 Приложения №8 ТР ТС 018/2011.
Демонтированы штатные передние сиденья. Взамен установлены бывшие в употреблении сиденья от а/м BMW X5. Сиденья установлены в штатные места, штатными крепежными элементами. Все сиденья оборудованы сертифицированными ремнями безопасности в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №14 и 16.
Демонтированы штатные фары головного света. Взамен штатных, установлены фары от а/м Jeep Wrangler. Подсоединены штекерные соединители электропроводки и элементы крепления фары к кузову. Расположение и количество светотехнических элементов соответствует Правилам ЕЭК ООН № 48.
Транспортное средство перекрашено в комбинированный цвет.
На ТС предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями п.4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011.