PEUGEOT BOXER для производства мороженого
PEUGEOT BOXER специальный фургон по производству мороженого.
За отделением водителя демонтирована сплошная перегородка. Произведено остекление кузова-фургона путем установки окон с механизмом подъема в вертикальное положение. Демонтирована штатная боковая сдвижная дверь. Дверной проем заварен. Кузов-фургон внутри обшит профилированным алюминием.
Автомобиль укомплектован дополнительной системой автономного электропитания: дополнительные аккумуляторные батареи, инвертор питания, стабилизатор напряжения бортовой сети, дизельный генератор, две электророзетки, освещение фургона, блок предохранителей.
В целях обеспечения безопасности персонала, обеспечено исполнение и монтаж нештатных электрических приборов и источников повышенного напряжения в соответствии с требованиями ГОСТ 14254 в отношении защиты персонала от соприкосновения с токоведущими частями оборудования. Электрооборудование стандартного автомобиля на повышенное напряжение и токопотребление не рассчитано.
Внутри грузового отсека фургона оборудовано помещение для приготовления пищи. С обеих сторон смонтированы стеллажи, шкафы и столы. Все дверцы шкафов оборудованы замками с фиксаторами и надежно закрываются во время движения автомобиля. Переоборудование выполнено с использованием стандартных элементов заводского изготовления (замковое устройство, петли, крепежные элементы и т.д.). Конструкция петель и запорных устройств соответствует требованиям прочности и надежности, и предотвращает их самопроизвольное открывание.
На крыше, при помощи штатного крепежа заводского изготовления, на штатные места установлены бывшие в употреблении рейлинги.
Установлены: 2 (две) морозильные камеры Hansa FS100.3 и igloo wojtek 1.0 n, фризер для мягкого мороженого Gastrorag SCM520DY, фризер для тайского мороженого LURIO, гранитор ICEDREAM XRJ15x2, шейвер (для создания снега) - Hatsuyuki BLOCK ICE, резервуар для воды, рукомойник, прилавок с внутренней стороны с левого борта
Все установленное оборудование надежно закреплено. Перевозка пассажиров и грузов в отделении для приготовления пищи запрещена.
Все действия, обусловленные функциональным назначением, осуществляются только в стационарном состоянии ТС.
На наружной поверхности кузова-фургона отсутствуют травмоопасные выступы (применяются требования Правил ЕЭК ООН № 61).
В соответствии с классификацией ТС по категориям (п.1 Приложения №1 ТР ТС 018/2011), ТС с внесенными изменениями в конструкцию относится к категории «N1».