ГАЗ-21 "Волга" монтаж двигателя 2UZ-FE + подвеска Ford Mustang

ГАЗ 21 произведена замена двигателя модели 24Д на двигатель модели 2UZ-FE, установка передней подвески Ford Mustang, заднего моста Ford Mustang, тормозных механизмов Ford Mustang, передних сидений Ford Crown Victoria, фар головного света Volkswagen Golf.

ГАЗ 21 замена ДВС, подвески, заднего моста, тормозных механизмов,сидений - Вид сбоку
ГАЗ 21 замена ДВС, подвески, заднего моста, тормозных механизмов,сидений - Вид сбоку

 

Демонтирован штатный бензиновый двигатель модели 24Д при помощи подъемного устройства. Предварительно: отсоединены клеммы АКБ; демонтирован капот; слито масло и охлаждающая жидкость; демонтирована коробка передач, сцепление; отсоединен выпускной коллектор и демонтирована выпускную систему; отсоединена и демонтирована систему питания и охлаждения; демонтированы воздушный фильтр и бачок омывателя; отсоединено электрооборудование (провода, датчики); демонтированы крепления опор.

Установлен двигатель модели 2UZ-FE с автоматической коробкой передач (КП) в сборе с использованием штатных упругих элементов (кронштейны, подушки); подсоединено электрооборудование (провода, датчики, электронный блок управления); подсоединены система питания, охлаждения и выхлопная система от штатной комплектации двигателя 2UZ-FE.

Система питания подсоединена с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом особое внимание обращено на герметичность соединения. Сборка систем двигателя осуществлена монтажными элементами заводского изготовления. Устанавливаемые на двигатель насос гидроусилителя руля и генератор обеспечивают требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.

Демонтирована штатная передняя подвеска в сборе с рулевым управлением. Взамен штатной, установлена подвеска в сборе с рулевым управлением (рычаги, рулевая рейка, рулевые наконечники) от а/м Ford Mustang. Геометрические параметры рулевого управления соответствуют а/м Ford Mustang. Характеристики упругих элементов подвески обеспечивают выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Обеспечивается работоспособность при максимальных динамических нагрузках; стабильность характеристик упругих элементов подвески; отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески; демпфирующие характеристики; температурные характеристики; работа без стуков и заеданий.

Установлены сертифицированные шины (Правила ЕЭК ООН № 30 и 117) и диски (Правила ЕЭК ООН № 124) размерностью 225/50R18, о чем свидетельствует маркировка со знаком официального утверждения. Произведена тарировка спидометра, при этом выполняется условие п.5.3 Правила ЕЭК ООН №39.

Демонтирован штатный задний мост. Взамен штатного, установлен задний мост от автомобиля Ford Mustang. Задний мост установлен в штатные места штатными крепежными элементами. Автоматическая коробка передач и задний мост соединены при помощи сертифицированного карданного вала.

Взамен штатных передних и задних барабанных тормозных механизмов, установлены дисковые тормозные механизмы от автомобиля Ford Mustang. В процессе замены использовались штатные монтажные элементы, при этом обеспечена герметичность соединения тормозных шлангов. Регулятор тормозных сил настроен таким образом, чтобы обеспечивалась необходимая эффективность и распределение тормозных усилий по осям автомобиля в соответствии, с требованиями Правил ЕЭК ООН №13. Тормозная система соответствует п.1 Приложения №8 ТР ТС 018/2011.

Демонтированы штатные передние сиденья. Взамен установлены бывшие в употреблении сиденья от а/м Ford Crown Victoria. Сиденья установлены в штатные места, штатными крепежными элементами. Все сиденья оборудованы сертифицированными ремнями безопасности в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №14 и 16.

Демонтированы штатные фары головного света. Взамен штатных, установлены фары от а/м Volkswagen Golf. Подсоединены штекерные соединители электропроводки и элементы крепления фар к кузову. Расположение и количество светотехнических элементов соответствует Правилам ЕЭК ООН № 48.

Насадки на выхлопную систему. Установлены насадки на выхлопную систему, не имеющие травмоопасных выступов и не выступающие за габариты транспортного средства. В конструкцию выхлопной системы изменения не вносились.

Транспортное средство перекрашено в комбинированный цвет (бежевый/коричневый).

На ТС предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями п.4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011.

 

ГАЗ 21 замена ДВС, подвески, заднего моста, тормозных механизмов,сидений (1)
ГАЗ 21 замена ДВС, подвески, заднего моста, тормозных механизмов,сидений 
ГАЗ 21 замена ДВС, подвески, заднего моста, тормозных механизмов,сидений - Вид сзади
ГАЗ 21 замена ДВС, подвески, заднего моста, тормозных механизмов,сидений - Вид сзади
ГАЗ 21 замена ДВС, подвески, заднего моста, тормозных механизмов,сидений - Салон
ГАЗ 21 замена ДВС, подвески, заднего моста, тормозных механизмов,сидений - Сало
ГАЗ 21 замена двигателя - Информационная табличка
ГАЗ 21 замена двигателя - Информационная табличка

 

ГАЗ 21 замена ДВС, подвески, заднего моста, тормозных механизмов,сидений