КАМАЗ 658610 с КМУ монтаж бурильной установки

КАМАЗ 658610 с КМУ переоборудован в специальное транспортное средство – бурильно-крановую установку. Кабина дооборудована по аналогии с двухрядной кабиной семейства КАМАЗ (количество пассажирских мест – 5).

КАМАЗ 658610 Специальная бурильно-крановая установка Вид спереди
КАМАЗ 658610 Специальная бурильно-крановая установка Вид спереди

Описание производимых работ:

Демонтирована штатная бортовая платформа с КМУ. За кабиной водителя, на лонжероны рамы, установлен стальной П-образный надрамник с бурильно-крановой установкой и гидрооборудованием. Монтаж выполнен с помощью стандартных крепежных элементов.

Цельнометаллическая кабина разрезана по сварочному шву за спальным местом. Установлены силовые элементы задней части двухрядной кабины по аналогии с СБКТС № ТС RU A-RU.АЯ73.02115 (количество пассажирских мест – 5) промышленного изготовления. Элементы кабины приварены по периметру с помощью электродуговой сварки. Сварочные швы соответствуют ГОСТ 14776-79 при этом непровары отсутствуют. Конструкция выполнена с сохранением прочностных свойств кабины. Произведена термошумоизоляция внутренней части кабины. Установлена обивка кабины. Поверхности внутреннего объема кабины соответствуют требованиям травмобезопасности внутреннего оборудования. Выполнено остекление оконных проёмов, с использованием безопасных стекол (Правила ЕЭК ООН №43). За спальным местом, в штатные места крепления, установлены 4 (четыре) пассажирских автомобильных сиденья, расположенные по ходу движения ТС. Рядом с сиденьем водителя имеется одноместное сиденье. Общее число пассажирских мест, не считая места водителя, стало равным 5 (пяти).

Все сиденья оборудованы сертифицированными ремнями безопасности в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №14 и 16.

Требования к креплению буровой установки:

Между надрамником и рамой шасси отсутствуют эластичные и деревянные прокладки.

Количество креплений надрамника к раме выбрано  с учетом, чтобы шаг не превышал 1000 мм. В качестве крепления используются кронштейны, пластины или стремянки, закрепляемые стандартными крепежными элементами (болтовое (резьбовое) соединение, заклепки, электрозаклепки). По возможности использовались отверстия, которые уже имеются в раме. В полках лонжеронов рамы отверстия не сверлились.

Монтаж буровой установки выполнен в соответствии с требованиями Приложения №9 ТР ТС 018/2011.

Буровая установка  надежно закреплена к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления надстройки того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.

Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не превышают пределов, установленных изготовителем транспортного средства.

Габаритная ширина не превышает 2,55 м, а высота 4,0 м.

Требования к буровой установке:

Механические передачи (цепные, карданные, зубчатые и др.), муфты, шкивы и другие вращающиеся и движущиеся элементы оборудования имеют прочно закрепленные металлические ограждения.

Ограждения оборудования, подлежащего частому осмотру, выполнены быстросъемными или открывающимися, для чего в конструкции предусмотрены рукоятки, скобы и другие специальные устройства, обеспечивающие быстрое и безопасное снятие и установку ограждения.

Открывающиеся ограждения снабжены приспособлениями, надежно удерживающими ограждения в открытом положении.

В конструкции системы управления буровой установки предусмотрены:

- ограничитель грузоподъемности;

- блокировка отдельных положений рычагов и рукояток управления;

- блокировка предотвращения падения мачты при обрыве рукавов или трубопроводов гидросистемы подъема мачты.

Сигнальные цвета и знаки безопасности соответствуют требованиям пункта 2.3 Приложения №6 ТР ТС 018/2011.

Переоборудование осуществлялось с учетом рекомендуемых максимальных значения свеса (в процентах от теоретического значения колёсной базы): двухосные автомобили - 65%; прочие автомобили - 70%.

Для сохранения управляемости, минимальная нагрузка на переднюю ось (оси) при любой загрузке составляет 25% от фактического веса ТС.

Обеспечивается достаточная устойчивость к опрокидыванию ТС при проведении работ по бурению, при помощи выдвижных аутригеров, расположенных за кабиной водителя и в заднем свесе.

Для привода гидрооборудования буровой установки установлена коробка отбора мощности (КОМ) с гидронасосом на месте, предусмотренном для нее заводом-производителем. Гидросистема соответствует требованиям п.3.1 Приложения №6 ТР ТС 018/2011.

Мачта бурильно-крановой установки надежно фиксируется от смещения при движении автомобиля.

В задней части автомобиля предусмотрено заднее защитное устройство в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №58.

Кабина водителя оборудована с обеих сторон стандартными зеркалами заднего вида.

Имеется боковое светоотражающее устройство нетреугольной формы, в соответствии с п.6.17 Правил ЕЭК ООН №48;

Установлены боковые габаритные фонари автожелтого цвета, в соответствии с п.6.18 Правил ЕЭК ООН №48.

Кабина водителя оборудована с обеих сторон стандартными зеркалами заднего вида.

ТС соответствует требованиям п.9 Приложения 3 ТР ТС 018/2011 в отношении защиты от разбрызгивания из-под колес.

Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака соответствуют Правилам ЕЭК ООН № 48.

 

КАМАЗ 658610 Специальная бурильно-крановая установка

КАМАЗ 658610 Специальная бурильно-крановая установка - вид сзади
КАМАЗ 658610 Специальная бурильно-крановая установка - вид сзади
КАМАЗ 658610 Специальная бурильно-крановая установка - вид сзади
КАМАЗ 658610 Специальная бурильно-крановая установка - вид сзади
КАМАЗ 658610 Специальная бурильно-крановая установка - Салон кабины
КАМАЗ 658610 Специальная бурильно-крановая установка - Салон кабины

 

КАМАЗ 658610 Специальная бурильно-крановая установка