АФ-474410 (MAN) Монтаж фургона для перевозки лошадей
АФ-474410 на шасси MAN переоборудован путем установки грузового фургона для перевозки лошадей.
Демонтирован штатный кузов-фургон и крепежные элементы. Вместо него на лонжероны шасси смонтирован специализированный изотермический фургон (с жилым отсеком), предназначенный для перевозки 6 (шести) лошадей. Кузов-фургон закреплен стандартными крепежными элементами заводского изготовления.
Фургон имеет жилой отсек и «отсек для перевозки лошадей» на 6 (шесть) лошади. В жилой отсек установлено дополнительное оборудование (см. схему): спальное место, стол, шкаф, кресло, диван, душевая кабина, холодильник, микроволновая печь, электрическая варочная панель, отопитель, раковины с подачей воды через смеситель с электронасосом. «Отсек для перевозки лошадей» разделен перегородками. Кузов-фургон внутри обшит пластиковыми панелями.
На крыше автомобиля установлен бокс с двумя спальными местами. Доступ к спальным местам обеспечен из жилого отсека кузова-фургона. Бокс закреплен стандартными крепежными элементами заводского изготовления.
Фургон оборудован окнами, боковой дверью по правой стороне фургона относительно движения автомобиля, двумя трапами для погрузки лошадей (один трап на правой стороне фургона относительно движение автомобиля, второй трап в задней части фургона).
Смонтирована электропроводка, розетки и потолочные светильники, рассчитанные на подключение к внешнему источнику питания напряжением 220В и дополнительным аккумуляторам напряжением 24В.
Оборудован отдельный изолированный отсек для установки бензогенератора, с выводом отработавщих газов из кузова-фургона в атмосферу. Установлен бензогенератор в изолированный отсек.
Оборудован отдельный изолированный отсек для установки аккумуляторов. Установлены аккумуляторы в изолированный отсек. Бортовая система фургона подключена к аккумуляторам.
В целях обеспечения безопасности персонала, обеспечено исполнение и монтаж нештатных электрических приборов и источников повышенного напряжения в соответствии с требованиями ГОСТ 14254 в отношении защиты персонала от соприкосновения с токоведущими частями оборудования. Электрооборудование стандартного автомобиля на повышенное напряжение и токопотребление не рассчитано.
На раму автомобиля установлена наливная емкость с водой с правой стороны и сливная емкость с левой стороны при помощи стандартных крепежных элементов. Система имеет замкнутый контур. Слив использованной воды осуществляется в месте, установленном и разрешенном санитарными нормами. Монтируемые баки не выступают за габариты ТС.
Все дополнительное оборудование, установленное в фургоне надежно закреплено
Нахождение людей в отсеках во время движения транспортного средства, запрещено. Все действия, обусловленные функциональным назначением, осуществляются только в стационарном состоянии ТС.
Требования к надстройке.
Для обеспечения равномерной нагрузки на шасси фургон закреплен через надрамник. Обеспечены условия для свободного перемещения колёс во всех случаях (при полном сжатии подвески). При этом необходимо предусмотрено дополнительное пространство, например, для цепей противоскольжения, для смещений при боковом крене автомобиля и перекосе моста.
Количество креплений надрамника к раме выбрано с учетом, чтобы шаг не превышал 1200 мм. В качестве крепления используются кронштейны, пластины или стремянки, закрепляемые стандартными крепежными элементами (болтовое (резьбовое) соединение, заклепки, электрозаклепки). По возможности использовались отверстия, которые уже имеются в раме. В полках лонжеронов рамы отверстия не сверлились.
Переоборудование осуществлялось с учетом рекомендуемых максимальных значения свеса (в процентах от теоретического значения колёсной базы): двухосные автомобили - 65%; прочие автомобили - 70%.
Для сохранения управляемости минимальная нагрузка на переднюю ось при любой загрузке транспортного средства (ТС) должна быть не менее 20% от фактического веса ТС.
Габаритная ширина не превышает 2,6 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м), а высота 4,0 м.
Монтаж фургона (надстройки) необходимо выполнять в соответствии с требованиями Приложения №9 ТР ТС 018/2011.
Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства.
Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м), а высота 4,0 м.
При использовании ручки боковой двери поворотного типа (поворачивающейся в плоскости двери) открытый конец ручки должен быть направлен «назад» по ходу движения автомобиля и загнут по направлению «к двери»; сама ручка должна быть смонтирована таким образом, чтобы она поворачивалась в плоскости, параллельной двери, и не поворачивалась наружу. В закрытом положении конец ручки должен находиться в углублении или в защитном приспособлении. При использовании ручек боковых дверей, поворачивающихся наружу в любом направлении, непараллельном плоскости двери, открытый конец ручки должен быть направлен «назад» по ходу движения автомобиля, либо вниз. В закрытом положении конец ручки должен находиться в углублении или в защитном приспособлении. Ручка боковой двери фургона может выступать над поверхностью двери не более чем на 40 мм.
Дверные петли фургона могут выступать над поверхностью дверей не более чем на 30 мм.
Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака соответствует Правилам ЕЭКООН № 48.
На наружной поверхности фургона не имеется травмоопасных выступов (требования Правил ЕЭК ООН № 61).
Кабина водителя с обеих сторон оборудована стандартными зеркалами заднего вида.
Дополнительное оборудование: Спальные места, холодильник, душевая кабина, раковины, варочная панель, печь СВЧ, стол, шкаф, диван, кресло, бензиновый генератор, дополнительные АКБ, емкости для воды.