УЗСТ 6892 монтаж фургона со спускоподъемным агрегатом

 УЗСТ 6892-01 на шасси "УРАЛ" переоборудуется путем монтажа изотермического фургона со спускоподъемным агрегатом. 

УЗСТ 6892-01на шасси УРАЛ в специализированное ТС
УЗСТ 6892-01на шасси УРАЛ в специализированное ТС 

Описание производимых работ и предъявляемые к ним требования:

Демонтирован штатный кузов-фургон с универсальным моторным подогревателем (УМП). Вместо него на лонжероны шасси установлен изотермический кузов-фургон  со спускоподъемным агрегатом (СГИ) при помощи стандартных крепежных элементов. 

Фургон разделен перегородкой на два отсека: лабораторный и лебедочный. В передней части кузова расположен лабораторный отсек предназначенный для размещения органов контроля и управления спускоподъемным агрегатом, а также для бытового оборудования. В задней части фургона расположен спускоподъемный агрегат (лебедка), оборудование и система управления.

Перевозка людей в кузове-фургоне не предусмотрена.

Для обеспечения равномерной нагрузки на шасси фургон закреплен через надрамник. Количество креплений надрамника к раме выбрано таким образом, чтобы их шаг не превышал 1000 мм. 

Работы выполнены с учетом следующих рекомендуемых максимальных значений свеса (в процентах от теоретического значения колёсной базы): двухосные автомобили - 65%; прочие автомобили - 70%. Для сохранения управляемости минимальная нагрузка на переднюю ось (оси) при любой загрузке должна быть не менее 20% от фактического веса ТС.

Максимальная масса ТС и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства.

Дверь фургона должна быть расположена сзади или справа по ходу движения автомобиля. Распашная боковая дверь фургона должна открываться слева направо по ходу движения автомобиля. Подножки боковой двери не должны выступать за боковой габарит автомобиля.

При использовании ручки боковой двери поворотного типа (поворачивающейся в плоскости двери) открытый конец ручки должен быть направлен «назад» по ходу движения автомобиля и загнут по направлению «к двери»; сама ручка должна быть смонтирована таким образом, чтобы она поворачивалась в плоскости, параллельной двери, и не поворачивалась наружу. В закрытом положении конец ручки должен находиться в углублении или в защитном приспособлении. При использовании ручек боковых дверей, поворачивающихся наружу в любом направлении, непараллельном плоскости двери, открытый конец ручки должен быть направлен «назад» по ходу движения автомобиля, либо вниз. В закрытом положении конец ручки должен находиться в углублении или в защитном приспособлении. Ручка боковой двери фургона может выступать над поверхностью двери не более чем на 40 мм.

Дверные петли фургона не выступают над поверхностью дверей (допускается выступание не более 30 мм).

Для привода гидрооборудования установлена коробка отбора мощности (КОМ) с гидронасосом на месте, предусмотренном для нее заводом-производителем. Гидросистема соответствует требованиям п.3.1 Приложения №6 ТР ТС 018/2011.

На транспортных средствах категорий N2, N3 (за исключением седельных тягачей), устанавливаются задние и боковые защитные устройства.

В задней части автомобиля предусмотрено заднее защитное устройство в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 58.

Боковое защитное устройство соответствует Правилам ЕЭК ООН №73.

Допускается отсутствие задних защитных устройств на транспортных средствах, конструктивные особенности которых не позволяют выполнить установку соответствующих устройств.

Допускается установка боковых защитных устройств с отклонениями от установленных требований на транспортных средствах, конструктивные особенности и назначение которых не позволяют в полной мере обеспечить выполнение соответствующих требований.

Требования к наличию внешних световых приборов на транспортных средствах.

На транспортных средствах длиной более 6 м, дополнительно к штатным световым приборам необходимо установить:

- боковое светоотражающее устройство нетреугольной формы, в соответствии с п.6.17 Правил ЕЭК ООН №48;

- боковые габаритные фонари автожелтого цвета, в соответствии с п.6.18 Правил ЕЭК ООН №48.

 

Работы произведены на предприятии с кодами ОКПД 2:

-45.20.23.000-Замена агрегатов (код ОКУН 017651) или -45.20.23.000 Ремонт кузовов (код ОКУН 017410);

-45.20.23.514-Установка дополнительного оборудования (сигнализация, радиоаппаратура, дополнительные фары и т.п.) (код ОКУН 017613).

 

УЗСТ 6892-01на шасси УРАЛ в специализированное ТС  Вид сбоку
УЗСТ 6892-01на шасси УРАЛ в специализированное ТС  Вид сбоку
УЗСТ 6892-01на шасси УРАЛ в специализированное ТС
УЗСТ 6892-01на шасси УРАЛ в специализированное ТС Вид сзади
УЗСТ 6892-01на шасси УРАЛ в специализированное ТС Планировка фургона
УЗСТ 6892-01на шасси УРАЛ в специализированное ТС Планировка фургона
УЗСТ 6892-01на шасси УРАЛ в специализированное ТС Планировка фургона
УЗСТ 6892-01 на шасси УРАЛ в специализированное ТС Планировка фургона

 

УЗСТ 6892-01на шасси УРАЛ в специализированное ТС