MERCEDES ATEGO 818 монтаж грузоподъемного борта и дополнительного бака
MERCEDES-BENZ ATEGO 818 монтаж грузоподъемного борта и дополнительного топливного бака на раме слева.
Описание производимых работ и предъявляемые к ним требования.
Устанавливается грузоподъемный борт с помощью стандартных крепежных элементов. Производится монтаж: бортовой электросети (аккумуляторная батарея, генератор, проводка, переключатели, контрольные лампы, устройство блокировки пуска и проводка электропитания).
При переоборудовании выполняются требования Приложения № 9 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также расположение координат центра масс не превышают пределов, установленных изготовителем транспортного средства.
Габаритная ширина не превышает - 2,55 м, а высота 4,0 м.
Грузоподъемный борт крепиться к надрамнику транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.
Переоборудование выполняется с учетом рекомендуемых, следующих максимальные значения заднего свеса ТС (в процентах от теоретического значения колёсной базы): двухосные автомобили - 65%; прочие автомобили - 70%.
Для сохранения управляемости, минимальная нагрузка на переднюю ось при любой загрузке должна быть не менее 20% от фактического веса ТС, для полноприводных ТС - 30%.
Все провода надежно защищены и прочно прикреплены, с целью исключения возможности их обрыва, перетирания или износа. Электрическая цепь, питающая любой элемент оборудования, имеет плавкий предохранитель. Все электрические кабели расположены таким образом, чтобы никакая часть не соприкасалась ни с каким топливопроводом или любой другой деталью системы выпуска и не подвергалась чрезмерному нагреву.
Грузоподъемный борт не имеет травмоопасных выступов в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 61.
Для привода гидрооборудования грузоподъемного борта установлена коробка отбора мощности (КОМ) с гидронасосом на месте, предусмотренном для нее заводом-производителем. Гидросистема соответствовует требованиям п.3.1 Приложения № 6 ТР ТС 018/2011.
Дополнительный топливный бак. На автомобиле установлен дополнительный автомобильный топливный бак (емкостью 170 л). Бак смонтирован на предусмотренное изготовителем транспортного средства место и закреплен стандартными крепежными элементами. Монтируемый бак не выступает за габариты ТС. Топливная система подсоединена с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), с учетом обеспечения герметичности соединения. Общая конструкция ТС соответствовует требованиям в отношении предотвращения опасности возникновения пожара (Правила ООН № 34).
Рядом с топливным баком нет выступающих частей, острых краев и т.п., с целью защиты топливного бака на случай фронтального или бокового столкновения транспортного средства.
Требования к задним и боковым защитным устройствам. На транспортных средствах категорий N2, N3 (за исключением седельных тягачей), устанавливаются задние и боковые защитные устройства. В задней части автомобиля предусмотрено заднее защитное устройство в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 58. Боковое защитное устройство смонтировано в соответствии с Правилами ООН №73.
Допускается отсутствие задних защитных устройств на транспортных средствах, конструктивные особенности которых не позволяют выполнить установку соответствующих устройств. Допускается установка боковых защитных устройств с отклонениями от установленных требований на транспортных средствах, конструктивные особенности и назначение которых не позволяют в полной мере обеспечить выполнение соответствующих требований.
Требования к наличию внешних световых приборов на транспортных средствах. На транспортных средствах длиной более 6 м, дополнительно к штатным световым приборам установлены:
- боковое светоотражающее устройство нетреугольной формы, в соответствии с п.6.17 Правил ООН №48;
- боковые габаритные фонари автожелтого цвета, в соответствии с п.6.18 Правил ООН №48.