DAIMLER BENZ LD 813 переоборудуется для перевозки лошадей ("коневозка")
DAIMLER BENZ LD 813 переоборудуется путем установки грузового фургона для перевозки лошадей "коневозка"
Описание производимых работ и предъявляемые к ним требования.
Демонтирована штатная бортовая платформа, на ее место на лонжероны шасси смонтирован специализированный изотермический фургон, предназначенный для перевозки лошадей. Кузов-фургон закреплен к раме стандартными крепежными элементами заводского изготовления.
Фургон предназначен для перевозки лошадей и внутри обшит пластиковыми панелями, также оборудован окнами, боковыми дверьми по правой стороне фургона (относительно движения автомобиля).
Смонтирована электропроводка, розетки и потолочные светильники, рассчитанные на подключение к внешнему источнику питания напряжением 220В и дополнительным аккумулятором - напряжением 24В.
Нахождение людей в отсеках во время движения транспортного средства не предусмотрено.
Требования к надстройке: Для обеспечения равномерной нагрузки на шасси фургон закреплен через надрамник. Обеспечены условия для свободного перемещения колёс во всех случаях (при полном сжатии подвески). Также предусмотрено дополнительное пространство, например, для установки цепей противоскольжения, и в случаях бокового крена автомобиля.
Количество креплений надрамника к раме выбрано с учетом, чтобы шаг не превышал 1200 мм. В качестве крепления используются кронштейны, пластины или стремянки, закрепляемые стандартными крепежными элементами (болтовое (резьбовое) соединение, заклепки, электрозаклепки). По возможности использовались отверстия, которые уже имеются в раме. В полках лонжеронов рамы отверстия не сверлились.
Переоборудование осуществлялось с учетом рекомендуемых максимальных значения свеса (в процентах от теоретического значения колёсной базы): двухосные автомобили - 65%; прочие автомобили - 70%.
Для сохранения управляемости минимальная нагрузка на переднюю ось при любой загрузке транспортного средства (ТС) должна быть не менее 20% от фактического веса ТС.
Габаритная ширина не превышает 2,6 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м), а высота 4,0 м.
При использовании ручки боковой двери поворотного типа (поворачивающейся в плоскости двери) открытый конец ручки должен быть направлен «назад» по ходу движения автомобиля и загнут по направлению «к двери»; сама ручка должна быть смонтирована таким образом, чтобы она поворачивалась в плоскости, параллельной двери, и не поворачивалась наружу. В закрытом положении конец ручки должен находиться в углублении или в защитном приспособлении. При использовании ручек боковых дверей, поворачивающихся наружу в любом направлении, непараллельном плоскости двери, открытый конец ручки должен быть направлен «назад» по ходу движения автомобиля, либо вниз. В закрытом положении конец ручки должен находиться в углублении или в защитном приспособлении. Ручка боковой двери фургона может выступать над поверхностью двери не более чем на 40 мм.
Дверные петли фургона могут выступать над поверхностью дверей не более чем на 30 мм.
Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака соответствует Правилам ЕЭКООН № 48.
На наружной поверхности фургона не имеется травмоопасных выступов (требования Правил ЕЭК ООН № 61).