Ретро-внедорожник ГАЗ-69 дорабатывается для экспедиций вне дорог

Переоборудование ГАЗ-69 для внедорожных экспедиций:

Общий вид:

ГАЗ-69 для экспедиций - вид справа
ГАЗ-69 для экспедиций - вид справа
ГАЗ-69 для экспедиций - вид слева
ГАЗ-69 для экспедиций - вид слева

Перечень выполненных работ:

Бампер: Замена штатного переднего бампера на бывший в употреблении с с защитой радиатора и фар.Концы бампера загнуты в направлении к кузову, так чтобы с ними не мог соприкоснуться шар диаметром 100 мм, и расстояние между краем бампера и кузовом не превышает 20 мм. 

Задний бампер оснащен поворотным кронштейном для крепления запасного колеса. При установке запасного колеса обеспечена видимость задних светотехнических приборов в соответствии с требованиями Правил ООН № 48.

Лебедка: На переднем бампере установлена электромеханическая лебедка при помощи стандартных крепежных деталей. Лебедка не выступает за переднюю поверхность бампера. Передний бампер оснащен резиновыми накладками (буферами), образующими крайнюю переднюю линию бампера, с целью выполнения условия п.11 ТР ТС 018/2011.

Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления не менее 2,5 мм.

Расширители колесных арок: Установлены прорезиненные расширители колесных арок с учетом выполнения условия п.10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.

Шины и диски: Установлены сертифицированные шины (Правила ООН № 30 и 117) и диски (Правила ООН № 124) размерностью 34х11,5R15, с учетом выполнения условия п.5.3 Правила ООН № 39.

Тормозные механизмы: Взамен штатных передних и задних барабанных тормозных механизмов, установлены дисковые тормозные механизмы от автомобиля УАЗ-3160. Произведена настройка регулятора тормозных сил, с учетом обеспечения необходимой эффективности и распределения тормозных усилий по осям автомобиля в соответствии, с требованиями Правил ООН №13, при этом проведена проверка соответствия тормозной системы согласно п.1 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011.

Сиденья: Взамен штатных сидений установлены бывшие в употреблении сиденья от а/м BMW Е34. Все сиденья оборудованы сертифицированными ремнями безопасности в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 14 и 16.

Редукторные мосты: Взамен штатных мостов установлены бывшие в употреблении портальные мосты. 

Силовой агрегат: Демонтирован штатный бензиновый двигатель модели 4021. Установлен двигатель модели ЗМЗ 40260F с коробкой передач (КП) в сборе с использованием штатных упругих элементов (кронштейны, подушки).

ГУР: Установлен гидравлический усилитель рулевого управления (ГУР) от автомобиля УАЗ-31519.

Каркас кузова с тентом: Установлен каркас с тентом от автомобиля ГАЗ 69А.

Цвет: Перекраска кузова в зеленый цвет.

Государственные регистрационные знаки: На транспортном средстве предусмотриваются места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями п.4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011.

ГАЗ-69 для экспедиций Подкапотное пространство
ГАЗ-69 для экспедиций Подкапотное пространство
ГАЗ-69 для экспедиций - вид сзади
ГАЗ-69 для экспедиций - вид сзади
ГАЗ-69 для экспедиций - вакуумный усилитель тормозной системы
ГАЗ-69 для экспедиций - вакуумный усилитель тормозной системы
ГАЗ-69 для экспедиций - гидроусилитель рулевого управления
ГАЗ-69 для экспедиций - гидроусилитель рулевого управления
ГАЗ-69 для экспедиций - салон
ГАЗ-69 для экспедиций - салон
ГАЗ-69 для экспедиций - редукторные мосты
ГАЗ-69 для экспедиций - редукторные мосты

 

ГАЗ-69 дорабатывается для экспедиций вне дорог