Переоборудование CITROEN JUMPER в специальное ТС – «автокафе»

Штатный кузов-фургон CITROEN JUMPER переоборудуется для использования в качестве специального транспортного средства – «автокафе».

CITROEN JUMPER переоборудуется в "Автокафе"
CITROEN JUMPER переоборудуется в "Автокафе"

 

В стенках оборудуемого фургона выполнено остекление проёмов кузова, а именно: сдвижной двери, всей правой боковой стенки, распашных задних дверей с использованием безопасных стекол (Правила ООН №43). Все окна внутри фургона оснащены раздвижными рольставнями. Жалюзи закреплены к кузову и не имеют травмоопасных выступов. 

За водительским и пассажирскими сидениями вместо штатной перегородки установлена жесткая перегородка из сэндвич панелей с проемом из рольставней для доступа в рабочий отсек.

Кузов-фургон внутри обшит теплоизоляционными сэндвич-панелями. Смонтирована дополнительная электропроводка (для питания функционального оборудования "автокафе"), щиток электрический, розетки и потолочные светильники, инвертор с дополнительными аккумуляторами, рассчитанные на подключение к внешнему источнику питания с напряжением 220В. С правой стороны фургона смонтирована розетка для подключения внешнего источника питания (220 В).

В целях обеспечения безопасности персонала, исполнение и монтаж нештатных электрических приборов и источников повышенного напряжения осуществлен в соответствии с требованиями ГОСТ 14254 в отношении защиты персонала от соприкосновения с токоведущими частями оборудования. Электрооборудование стандартного автомобиля CITROEN JUMPER на повышенное напряжение и токопотребление не рассчитано.

Внутри кузова-фургона установлено оборудование для приготовления и хранения пищи: вытяжной зонт с вытяжным вентилятором, кондиционер, автономный отопитель, холодильники, гриль, кофемашина, стальные столы со столешницами, раковина с подачей воды через смеситель с электронасосом, видеомониторы, системный блок, терминал оплаты, кассовый узел с денежным ящиком, держатели для бутылок.

Транспортное средство CITROEN JUMPER снаружи по периметру (по левому борту, по правом борту, спереди и сзади) оборудовано камерами видео наблюдения.  Так как камеры расположены выше 2 метров, положения Правил № 26 ООН на них не распространяются.

Все дополнительное оборудование, установленное в фургоне, в транспортном положении надежно фиксируется от произвольного перемещения. 

Пользование оборудованием и нахождение персонала (людей) в кузове-фургоне во время движения не предусмотрено.

 

Внутренняя планировка кузова-фургона CITROEN JUMPER:

Планировка кузова-фургона "автокафе" на шасси CITROEN JUMPER
Планировка кузова-фургона "автокафе" на шасси CITROEN JUMPER фото 1
Планировка кузова-фургона "автокафе" на шасси CITROEN JUMPER
Планировка кузова-фургона "автокафе" на шасси CITROEN JUMPER фото 2
Планировка кузова-фургона "автокафе" на шасси CITROEN JUMPER
Планировка кузова-фургона "автокафе" на шасси CITROEN JUMPER фото 3

Внешний вид "автокафе" на шасси CITROEN JUMPER:

Внешний вид "автокафе" по правому борту
Внешний вид "автокафе" по правому борту
Внешний вид "автокафе" сзади
Внешний вид "автокафе" сзади
Внешний вид "автокафе" спереди
Внешний вид "автокафе" спереди

 

CITROEN JUMPER переоборудован в "Автокафе"