Единичное изготовление автомобиля-эвакуатора (шасси MAN TGS 41.480)

Транспортное средство изготавливается на территории Таможенного союза (Российская Федерация) для эвакуации транспортных средств на базе шасси MAN TGS 41.480, 8х4

Специальный автомобиль - эвакуатор MAN-SB-RECOVERY TRUCK
Специальный автомобиль - эвакуатор MAN-SB-RECOVERY TRUCK

.

Свидетельство о присвоении международного идентификационного кода изготовителя транспортного средства (WMI):

Свидетельство о присвоении WMI
Свидетельство о присвоении WMI

Общий вид транспортного средства в процессе изготовления:

Эвакуатор на шасси MAN TGS 41.480, 8х4
Эвакуатор на шасси MAN TGS 41.480, 8х4

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗГОТАВЛИВАЕМОГО ЕДИНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Колесная формула / ведущие колеса: 8х4 / третьей и четвертой осей

Схема компоновки транспортного средства: кабина над двигателем

Расположение двигателя: переднее продольное

Исполнение загрузочного пространства: цельнометаллический кузов с устройством для осуществления транспортировки эвакуируемых транспортных средств

Кабина: цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающаяся вперед

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг: 27420

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг: 43000

Габаритные размеры, мм:

  • длина 9800
  • ширина 2550
  • высота 3500

База, мм: 1795+3505+1400

Колея колес первой / второй / третьей / четвертой осей, мм: 2048/2048/1804/1804

Двигатель внутреннего сгорания (марка, тип): MAN, D2676LF07, четырехтактный дизель

  • количество и расположение цилиндров: 6, рядное
  • рабочий объем цилиндров, см3: 12419
  • степень сжатия: 19.0
  • максимальная мощность, кВт (мин-1): 353 (1900)

Топливо: дизельное

Система питания (тип): Аккумуляторного типа с общей рампой (Common Rail)

Система выпуска и нейтрализации отработавших газов: Один глушитель, система нейтрализации отработавших газов

Трансмиссия: механическая

Сцепление: (марка, тип): MFZ 430

Коробка передач: (марка, тип): ZF 16 S 252 OD

Подвеска (тип): 

- первой оси: Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости

- второй, третьей, четвертой осей: Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление (марка, тип): с гидроусилителем ZF, рулевой механизм «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»

Тормозные системы (тип): 

  • рабочая: Пневматическая, двухконтурная, с раздельным приводом на первую, вторую оси и третью, четвертую оси, антиблокировочная система (ABS), противобуксировочная система (ASR), тормозные механизмы передних колес – дисковые, тормозные механизмы задних колес –  барабанные
  • запасная: каждый контур рабочей тормозной системы
  • стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задних осей
  • вспомогательная (износостойкая): моторный тормоз замедлитель

Шины:

- передних колес: 385/65R22,5 R-ST001 TL 160& K

- задних колес: 315/80R22,5 R-DR001 TL 156&150 L

Дополнительное оборудование транспортного средства: Проблесковая балка автожелтого цвета; проблесковые маячки автожелтого цвета; устройства освещения рабочей зоны.

Маркировка изготавливаемого транспортного средства
Маркировка изготавливаемого транспортного средства
Информационная табличка изготавливаемого транспортного средства на шасси MAN
Информационная табличка изготавливаемого транспортного средства на шасси MAN
Эвакуатор на шасси MAN TGS 41.480, 8х4 - вид сзади
Эвакуатор на шасси MAN TGS 41.480, 8х4 - вид сзади
Эвакуатор на шасси MAN TGS 41.480, 8х4 - вид сзади
Эвакуатор MAN-SB-RECOVERY TRUCK на шасси MAN TGS 41.480, 8х4 - вид сзади

В качестве шасси автомобиля-эвакуатора используется доработанное автомобильное шасси  MAN TGS 41.480, 8х4. Доработка включает в себя установку следующего оборудования:

  • коробки отбора мощности на лючке раздаточной коробки для присоединения насоса;
  • двух проблесковых желтых сигналов на крыше кабины;
  • заднего защитного устройства.

Для изготовления автомобиля-эвакуатора выполняется доработка шасси, которая включает в себя следующие работы:

  • переносится топливный бак;
  • переносится ящик АКБ;
  • переносятся воздушные ресиверы;
  • на раме шасси MAN TGS 41.480, 8х4 с помощью монтажных пластин и усиливающих ребер крепится надрамник с силовой (главной) стрелой. При монтаже надрамника учитываются рекомендации производителя шасси MAN TGS 41.480. Крепления монтажных пластин фиксируются на шасси с помощью болтов М16, к надрамнику - привариваются.
  • осуществляется монтаж алюминиевого кузова на кронштейны надрамника;
  • устанавливаются кронштейны лебедок в сборе с лебедками;
  • коробка отбора мощности и насос соединяются карданным валом;
  • вся электропроводка в зоне эвакуаторной установки укладывается в пластмассовые трубы;
  • производиться монтаж балласта;
  • выполняется окраска кузова;
  • устанавливаются маркерные желтые огни, проблесковые маяки, фары рабочего света, задние опознавательные знаки.
Специальный автомобиль - эвакуатор MAN-SB-RECOVERY TRUCK