MAN Доработка двигателя до "ЕВРО-3"
Доработка двигателя MAN до ЕВРО-3.
![Доработка двигателя MAN до ЕВРО-3](/sites/default/files/inline-images/%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%20MAN%20%D0%B4%D0%BE%20%D0%95%D0%92%D0%A0%D0%9E-3%203.jpg)
Штатный двигатель доработан до экологического класса ЕВРО-3.
Произведена доработка штатного двигателя путем замены штатной системы выпуска отработавших газов и системы питания по аналогии с двигателем MAN D 2866 LF28 (согласно ОТТС).
Произведена замена системы выпуска отработавших газов и системы питания. Смонтирован: ТНВД (тип, маркировка) Bosch, PES 6H 120; Форсунки (тип, маркировка) Bosch, DLLA 152 PV 3187451; Турбокомпрессор (тип, маркировка) KKK, K31 3772 QXCKA 18.20; Воздушный фильтр (тип, маркировка); Mann & Hummel, 81.08400-6012; Глушитель (маркировка) Roth, 81.15101-0299. Установлены элементы системы охлаждения: патрубки, радиатор, водяной насос, радиатор охлаждения наддувочного воздуха и их элементы. Демонтирована штатная педаль акселератора. Взамен штатной установлена электронная педаль акселератора.
![Доработка двигателя MAN до ЕВРО-3 - Информационная табличка](/sites/default/files/inline-images/%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%20MAN%20%D0%B4%D0%BE%20%D0%95%D0%92%D0%A0%D0%9E-3%206.jpg)
![Доработка двигателя MAN до ЕВРО-3](/sites/default/files/2017-12/%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%20MAN%20%D0%B4%D0%BE%20%D0%95%D0%92%D0%A0%D0%9E-3%201.jpg)