Переоборудование Mercedes G300 для внедорожных экспедиций

Mercedes Benz G300

Mercedes Benz G300-вид сбоку для внедорожных экспедиций
Mercedes Benz G300-вид сбоку, для внедорожных экспедиций
Mercedes Benz G300-вид сзади, для внедорожных экспедиций
Mercedes Benz G300-вид сзади, для внедорожных экспедиций
Mercedes Benz G300-вид сбоку, для внедорожных экспедиций
Mercedes Benz G300-вид сбоку, для внедорожных экспедиций

Описание произведенных работ:

  • Задний бампер оснащен поворотным кронштейном для крепления запасного колеса, с учетом обеспечения видимости задних светотехнических приборов в соответствии с требованиями Правил ООН №48;
  • Из моторного отсека выведен внешний воздухозаборник, с учетом отсутствия травмоопасных выступов и не ухудшения передней обзорности (Правила ООН № 125-00);
  • На крыше, при помощи штатных крепежных деталей, установлен автомобильный багажник, с учетом требований Правил ООН №26;
  • На заднюю распашную дверь, с помощью стандартных крепежных деталей, установлена лестница для доступа к багажнику. Лестница не имеет травмоопасных выступов.
  • Установлены пластиковые расширители колесных арок  с учетом требований п.10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011;
  • Установлена стальная защита рулевых тяг с креплением к днищу кузова при помощи болтового соединения;
  • На автомобильном багажнике установлены устройства «рабочего освещения» и подключены к штатной электропроводке ТС. Использование устройств «рабочего освещения» должно осуществляться строго в соответствии с Правилами дорожного движения и вне дорог общего пользования. Электрическую схема включения устройств «рабочего освещения» выполнена таким образом, чтобы их включение было возможным только при включении полного привода, а именно при заблокированном дифференциале или при включении понижающей передачи. Включение устройств «рабочего освещения» осуществляется отдельной клавишей, установленной на приборной панели. При движении автомобиля по дорогам общего пользования фары рабочего света должны быть зачехлены, чтобы исключить возможность ослепления участников дорожного движения.
  • Кузов приподнят на 50 мм за счет установки сертифицированных упругих и демпфирующих элементов подвески: пружины и амортизаторы. 
  • Установлены сертифицированные шины (Правила ООН № 30 и 117) и диски (Правила ООН № 124) размерностью 315/75R16
Mercedes Benz G300 переоборудован для в экспедиций